25.02.2021
Что общего у глины и машиностроения,
танца и физики, моды и архитектуры, журналистики и нейроэкономики? Как
выяснилось, на хореографических занятиях дети постоянно сталкиваются с
физическим законом равновесия. На уроках по изобразительному искусству изучают
психологию. Ведь правильный пейзаж не только украшает интерьер, но и восстанавливает
психику. Впрочем психология тесно связана и с волонтерством, кардинально меняя
в лучшую сторону отношение людей к окружающему миру. Игрушка и во все
рассматривается как лингвистический символ, своеобразный язык детства, который
позволяет ребенку донести до взрослых свои мотивы и состояния. Подобные
пересечения с науками встречаются в каждой студии нашего Центра. Педагоги
продемонстрировали это в своих монологах на «Научном стендапе». Это новое
трендовое направление для увлеченных наукой детей и взрослых в России только
набирает обороты. В нашей стране ораторские состязания проводятся с 2012
года. Формат гениален своей простотой. Чтобы быть в курсе научных разработок не
нужно часами рыться в Сети, можно отлично и полезно провести время, слушая
выступлениях «умных стендаперов».
В Центре творчества формат «Научного стендапа» апробировали для методической работы. Несомненно, мероприятие вдохновило педагогов. И они еще не раз сразятся в интеллектуальных поединках, презентуя свои новые проекты.
Дата создания: 01.03.2021
Дата обновления: 01.03.2021
Дата публикации: 25.02.2021