НАУЧНЫЙ СТЕНДАП: ПЕДАГОГИ ОСВАИВАЮТ НОВЫЙ ЖАНР

25.02.2021

Что общего у глины и машиностроения, танца и физики, моды и архитектуры, журналистики и нейроэкономики? Как выяснилось, на хореографических занятиях дети постоянно сталкиваются с физическим законом равновесия. На уроках по изобразительному искусству изучают психологию. Ведь правильный пейзаж не только украшает интерьер, но и восстанавливает психику. Впрочем психология тесно связана и с волонтерством, кардинально меняя в лучшую сторону отношение людей к окружающему миру. Игрушка и во все рассматривается как лингвистический символ, своеобразный язык детства, который позволяет ребенку донести до взрослых свои мотивы и состояния. Подобные пересечения с науками встречаются в каждой студии нашего Центра. Педагоги продемонстрировали это в своих монологах на «Научном стендапе». Это новое трендовое направление для увлеченных наукой детей и взрослых в России только набирает обороты. В нашей стране ораторские состязания проводятся с 2012 года. Формат гениален своей простотой. Чтобы быть в курсе научных разработок не нужно часами рыться в Сети, можно отлично и полезно провести время, слушая выступлениях «умных стендаперов».

В Центре творчества формат «Научного стендапа» апробировали для методической работы. Несомненно, мероприятие вдохновило педагогов. И они еще не раз сразятся в интеллектуальных поединках, презентуя свои новые проекты.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 01.03.2021

Дата обновления: 01.03.2021

Дата публикации: 25.02.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».